Новости
Статьи
Маркетинговые исследования часто становятся краеугольным камнем успешной бизнес-стратегии. От того, насколько верно удастся определить портрет целевой и потенциальной аудитории, оценить ее запросы и потребности, сформировать персонализированное предложение, в конечном итоге зависит прибыль. Но при чем здесь большие данные?
Елена Егорова
Руководитель по качественным исследованиям
Внедрение решений геоаналитики в транспортной индустрии способно обернуться настоящей революцией. Технология, позволяющая собирать и анализировать огромные объемы данных самого разного формата, помогает властям города, логистическим компаниям и туроператорам выявлять закономерности, оптимизировать маршруты и прогнозировать перемещения людей.
Елена Себякина
Руководитель продуктового портфеля больших данных