Решения
/
Аналитика речи
Аналитика речи и текста в точках контакта
Банки и МФО
Страховые
Медицина красота
Гос. сектор
Недвижимость
Сетевой ритейл
Платформа позволяет проводить глубокую аналитику речи для повышения прозрачности в точках контакта
Аудиоаналитика от билайн поможет автоматизировать обработку запросов в службу поддержки и отдел продаж, оценить эмоциональную окраску речи сотрудника и клиента, создать персональную коммуникацию с покупателем благодаря искусственному интеллекту
Популярные запросы клиентов
Неудовлетворенность клиентов качеством обслуживания колл-центра или службой поддержки
Персонал не соблюдает скрипты во время разговора
Недостаточная автоматизация процессов контроля качества обслуживания
Обман со стороны сотрудников
В результате вы сможете
Проанализировать до 100% звонков и текстовых запросов
Снизить затраты на содержание контакт-центра до 50 млн рублей
Повысить уровень удовлетворенности клиентов от 15%
Улучшить показатель продаж за счет соблюдения скриптов
Сократить время ожидания клиента на линии в среднем на 30%
Обучить своих сотрудников для закрытия проблемных зон в качестве обслуживания
В результате вы сможете
Особенности
Точность распознавания речи от 80%
Реализация индивидуальных сложных кейсов
Валидация фродстеров по голосу
Собственный «обучаемый» движок распознавания речи
Решение под ключ в контуре заказчика
Сокращение архивов аудио за счет автоматической расшифровки звонков
Преобразование монозаписей в стерео для поканального анализа
Встроенный семантический анализ для корректировки скриптов
Свяжитесь с нами,
если у вас остались
вопросы
Файлы Клиента обрабатываются с помощью программного обеспечения. билайн не производит оценку относимости данных, содержащихся в файлах, к тем или иным категориям данных, сведений и информации. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству Российской Федерации и осуществляется только при наличии у Клиента правовых оснований.