Решения
/
Аналитика речи
Аналитика речи и текста в точках контакта
Банки и МФО
Страховые
Медицина красота
Гос. сектор
Недвижимость
Сетевой ритейл
![](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_violet_1_0e70805ff0.webp)
Платформа позволяет проводить глубокую аналитику речи для повышения прозрачности в точках контакта
Аудиоаналитика от билайн поможет автоматизировать обработку запросов в службу поддержки и отдел продаж, оценить эмоциональную окраску речи сотрудника и клиента, создать персональную коммуникацию с покупателем благодаря искусственному интеллекту
Популярные запросы клиентов
Неудовлетворенность клиентов качеством обслуживания колл-центра или службой поддержки
Персонал не соблюдает скрипты во время разговора
Недостаточная автоматизация процессов контроля качества обслуживания
Обман со стороны сотрудников
В результате вы сможете
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_03_ce53d5fd58.webp)
Проанализировать до 100% звонков и текстовых запросов
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_04_3d398fdcbf.webp)
Снизить затраты на содержание контакт-центра до 50 млн рублей
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_06_c80979b30c.webp)
Повысить уровень удовлетворенности клиентов от 15%
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_02_ecf01b5884.webp)
Улучшить показатель продаж за счет соблюдения скриптов
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_05_7bf18deab1.webp)
Сократить время ожидания клиента на линии в среднем на 30%
![Planet_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/Property_1_01_7b213519b0.webp)
Обучить своих сотрудников для закрытия проблемных зон в качестве обслуживания
В результате вы сможете
Особенности
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_16_6e66deb274.webp)
Точность распознавания речи от 80%
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_18_955b4ebf6d.webp)
Реализация индивидуальных сложных кейсов
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_11_6354f7adf6.webp)
Валидация фродстеров по голосу
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_17_86c564e4e0.webp)
Собственный «обучаемый» движок распознавания речи
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_19_4c2f53e214.webp)
Решение под ключ в контуре заказчика
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_5_29ec9282ea.webp)
Сокращение архивов аудио за счет автоматической расшифровки звонков
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_2_e3e31d9afe.webp)
Преобразование монозаписей в стерео для поканального анализа
![Features_Img](https://bigdata.beeline.ru/cms/uploads/0_20_d5494fe0ba.webp)
Встроенный семантический анализ для корректировки скриптов
Свяжитесь с нами,
если у вас остались
вопросы
Файлы Клиента обрабатываются с помощью программного обеспечения. билайн не производит оценку относимости данных, содержащихся в файлах, к тем или иным категориям данных, сведений и информации. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству Российской Федерации и осуществляется только при наличии у Клиента правовых оснований.