Решения
/
Выбор локации

Выбор локации торговой точки и оценка профиля аудитории

Узнать больше
Банки и МФО
Сетевой ритейл
Медицина красота
Букмекеры
Где открыть точку с высокой посещаемостью?

Открывайте магазин на основе сотен источников. Используйте данные о портрете целевой аудитории и маршрутах её движения для формирования индивидуальных предложений. Делайте выводы на основе тепловых карт для повышения качества прогноза спроса

Популярные запросы клиентов

Нерентабельная точка
Неэффективная реклама
Масштабирование бизнеса на новой территории
Низкий трафик

В результате вы сможете

Planet_Img
Разместить наружную рекламу в местах проходимости целевой аудитории
Planet_Img
Провести промо-акции с высокой конверсией
Planet_Img
Сделать до 8 из 10 точек прибыльными
Planet_Img
Выбрать арендаторов, которые привлекут покупателей в ТЦ
В результате вы сможете
Задать вопрос

Особенности

Features_Img
Предоставляем данные в web-интерфейсе или по API/FTP/Cloud
Features_Img
Используем данные о перемещении групп пользователей билайн и партнёрские данные
Features_Img
Не зависим от работы приложения и включенных настроек gps или Wi-Fi
Features_Img
Точность определения местоположения от 250х250 м до 500x500 м
Features_Img
Данные хранятся 5 лет и доступны с июля 2018 года
Features_Img
Профилируем абонентов по 400+ сегментам

Вопросы и ответы

  • Что представляет собой решение геоаналитика для выбора локации торговой точки и оценки профиля аудитории?

    Выбор локации торговой точки и оценка профиля аудитории – это инструмент для принятия бизнес-решений на основе геоданных. Клиенту предоставляются услуги по формированию и передаче агрегированных статистических обезличенных отчетов, основанных на анализе данных технических средств билайн и обезличенных данных о пользователях. Информация предоставляется исключительно в агрегированном виде, исключающем передачу сведений о конкретных пользователях и их местонахождении. Отчеты дают возможность провести анализ локаций для открытия новых или переноса существующих объектов, например, магазинов/офисов/ресторанов, анализ геосоциального портрета населения, проживающего в определенных локациях или посещающего определенные территории, анализ транспортных потоков, исследование транспортных взаимосвязей, анализ посетителей ТРЦ, инвестиционную оценку привлекательности территории и т.д.

  • На основании каких данных строятся отчеты?

    В основе всех решений и проектов в рамках геоаналитики лежат знания о пользователях услуг подвижной связи билайн, которые можно разделить на: Обезличенные данные о динамике передвижения групп пользователей (пространственные количественные характеристики), например, численность живущих и работающих на выбранной территории, потенциальная территория проживания и работы посетителей интересующего объекта/зоны (торговые центры, вокзалы, и т. д.), схема перемещения и информация о маршрутах групп пользователей на заданной территории (матрица корреспонденции) и т.д. Агрегированные обезличенные данные о пользователях (качественные характеристики), включая демографическую информацию (предполагаемые пол, возраст, уровень дохода), интересы, «похожесть» групп пользователей на выбранную целевую аудиторию по результатам Look-alike моделирования, дополнительные критерии анализа групп пользователей. При предоставлении услуги билайн не осуществляет обработку персональных данных абонентов и пользователей. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на результатах обработки сведений об услугах связи. При этом результат обработки данных является предположительным и вероятностным, поскольку строится на вышеуказанных математических моделях по агрегированному профилю потребления услуг связи. Услуга предоставляется при условии наличия согласия на соответствующую обработку данных.

  • А кто ваши клиенты? Есть ли истории успеха?

    Наши клиенты – компании, занимающие лидирующие позиции на рынке, и у нас реализованы с ними десятки проектов в рамках крупных контрактов. С этими клиентами подписаны NDA, поэтому мы не можем называть их. Это компании из топ-5 списка продуктовых ритейлеров, FMCG компании, банки, сетевые фуд-ритейлеры (сетевые рестораны, рестораны быстрого питания), аптечные сети, компании-медиаизмерители, исследовательские и консалтинговые компании, торговые центры, рекламные агентства, аптечные сети, крупные гос. заказчики и правительственные структуры разных регионов России, а также застройщики, девелоперы и инвесторы в недвижимость.

  • Как работает геоаналитика?

    Пользователи сети билайн передвигаются по городу вместе с телефонами, которые переключается между базовыми станциями. С помощью методов математического моделирования и анализа каждый пользователь предиктивно размечается с точки зрения соц.-дем. характеристик (пол/возраст/доход). Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга. Оператор фиксирует нагрузку на базовые станции в сотах, перескоки со станции на станцию и т.д. Данные обрабатываются, агрегируются в привязке к географическим координатам и временным промежуткам.

  • Каков радиус агрегации данных в предоставляемых отчетах?

    В GSM минимальный радиус обычной базовой станции (БС) 250 – 500 метров. В крупных ТЦ устанавливаются «indoor» БС, позволяющие повысить точность до 100 метров. В метрополитене используются «metro» БС, которые также имеют высокую точность и способны определять факт нахождения абонентского устройства в метро. В типовых отчетах информация агрегируется до квадратов 500х500 метров (или 250х250 метров в крупных городах). В предиктивной геоаналитике предсказания выручки, количества чеков, среднего чека и прочих данных (на основании обучающей выборки от клиента и/или партнеров билайн, в том числе ОФД, предоставляющих обезличенные отчеты по динамике покупок), строятся по точкам через каждые 250 метров.

  • Насколько применима информация для мест с базовыми станциями большого радиуса действия?

    Отчет показывает, какое количество людей в определенном районе живет/работает/находится в выходные и т.д. Базовые станции с большим радиусом действия обычно находятся вне города, поэтому высокая детализация там как правило не требуется, т.к. там меньше людей, чем в городе. В геослое происходит дополнительная обработка событий. Абонент привязывается к списку секторов базовых станций. Если абонент перемещается между секторами разных базовых станций и возвращается в исходный сектор быстрее, чем за 5 минут, то считается, что он не поменял локацию, а его местоположение вычисляется как средняя точка геометрической фигуры свечения этих базовых станций. Как правило, она корректирует большой радиус свечения секторов.

  • Как я буду получать отчеты и в каком формате?

    Конечные геоаналитические отчеты предоставляются в формате CSV (или по вашему желанию в иных типовых форматах, подходящих для больших объемов структурированной информации). Вы можете работать с данными отчетами в классических базах данных, инструментах для бизнес-анализа (BI системах) или визуализировать с использованием удобных для вас средств. Для типовых отчетов мы можем предоставить визуализацию за дополнительную плату через собственный Web-интерфейс (типовые отчеты по ограниченному списку городов – пока в режиме демоверсии), а также набор инструментов для визуализации геоданных (например, qgis, kepler для нетиповых задач). Передача отчетов в формате CSV возможна любым из перечисленных способов: • По email в виде зашифрованного архива • Через SFTP сервер (развернутый на нашей стороне или на стороне клиента) • Также геоданные возможно передавать через API.

Свяжитесь с нами,

если у вас остались

вопросы

Услуга предоставляется при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы. В результате оказания услуг клиент получает агрегированный статистический отчет по динамике перемещения групп пользователей, исключающие передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. При предоставлении услуги билайн использует отчеты по сегментам пользователей, сформированные партнерами билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.