Новости
2024-06-07

Команда BigData & AI билайна поможет медиахолдингу МАЕР усилить позиции на рынке

Использование технологических возможностей билайна Big Data (большие данные) позволит федеральному оператору имиджевой рекламы МАЕР иметь дополнительный источник информации, помогающий верифицировать медиапоказатели рекламных поверхностей. Об этом компании договорились на полях ПМЭФ-2024. Соглашение о сотрудничестве со стороны билайна подписал заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу компании Максим Зайков, со стороны МАЕР — владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.

Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков: «Мы рады партнерству с одним из значимых игроков рекламного рынка. Для билайна подписанное соглашение открывает возможности качественно нового и еще более широкого применения своей экспертизы в сфере больших данных — технологические возможности билайн Big Data уже успели оценить крупные ритейл-сети России, которые используют их для трансляций рекламы на дисплеях разных форматов в торговых залах. Теперь эффект сможет оценить и МАЕР: проект повысит узнаваемость брендов, поможет детально увидеть процесс взаимодействия с медиаэкранами, привлечет новых клиентов».
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор: «Партнерство с крупным игроком ИТ-рынка и одним из крупнейших операторов сотовой связи – билайн – позволит нам не только верифицировать собственные данные, но и даст возможность разрабатывать и совершенствовать методологии измерения и предоставлять нашим клиентам еще более точные сведения».
Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом» Константин Романов: «Мы рады видеть интерес рынка наружной рекламы к улучшению методологии и увеличению прозрачности в части подходов к просчету медиаметрик поверхностей. Мы можем стать одним из ключевых провайдеров аналитики, на которую может опираться медиаметрия. Впереди много вызовов по работе со сложными многослойными геометриями и скоростью получения данных».
Сотрудничество в рамках рекламно-информационной деятельности будет также направлено на реализацию совместных проектов в области продвижения как собственных товаров и услуг, так и клиентов обеих компаний. Стороны намерены внедрять инновационные технологии по различным направлениям совместной деятельности, продвигать и распространять опыт применения цифровых технологий.