Лучшие результаты показало сочетание каналов ТВ и ООН
Команда Havas Media (Россия) и «Много лосося» провели рекламную кампанию с целью увеличить знание бренда и привлечь новую аудиторию. О том, как пересмотрев медиамикс в пользу охватных каналов удалось увеличить трафик на 300% на сайте во время рекламной кампании, рассказали Sostav представители бренда.
Цели и задачи «Много лосося» и агентство Havas Media (группа АДВ ) поставили перед собой несколько целей: • привлечь новую аудиторию; • вырастить знание и понимание бренда среди текущей молодой целевой аудитории; • продемонстрировать преимущества компании.
Помимо этого, было важно увеличить частоту заказов у текущей клиентской базы. Эксперты из Havas Media предложили пересмотреть подход к построению медиамикса и не фокусироваться только на традиционных каналах, которые обычно выбирают для работы с молодой аудиторией