Большинство рекламных приемов люди уже привыкли игнорировать: водители не обращают внимания на дорожные баннеры, прохожие не берут листовки или сразу выбрасывают их в мусорку. Но еще существует хороший прием, который может быть эффективнее приевшихся рекламных методов. Это Digital Indoor — реклама на экранах в торговых точках. билайн бизнес отвечает на главные вопросы о Digital Indoor и объясняет, почему это действенный способ рассказать о своих товарах и услугах.
Digital Indoor — это рекламные ролики, которые транслируются на мониторах в супер- и гипермаркетах, магазинах у дома. Видео для Digital Indoor получится разместить в высоко посещаемых торговых точках, а продвижение подойдет для компаний любого размера — от локальной маникюрной студии до банков. Например, с билайн бизнес небольшие фирмы могут настроить рекламу только в нужном регионе, городе или районе. А крупные компании смогут охватить всю Россию — у нас более 10 000 экранов в 2 600 торговых точках страны, которые суммарно дают больше 170 млн просмотров в месяц.
Любой человек регулярно ходит за покупками. В магазинах высокая проходимость, и посетители проводят в них много времени. Экраны билайн бизнес установлены в основных торговых сетях там, где люди точно увидят рекламу:
ролики показываем у касс магазинов. Чтобы купить товары, человек обычно стоит в очереди от двух до восьми минут. Люди скучают, пока ждут кассира, а анимация на экране невольно привлекает внимание. Мы рассчитали частоту показов так, чтобы каждый покупатель увидел ролик хотя бы один раз. Рекламный ролик длится в среднем 10-30 секунд, за которые рекламодатель успевает рассказать о своем товаре или услуге. Динамичные и яркие ролики на экране хорошо запоминаются.
видео транслируем в торговом зале. Здесь люди задерживаются, пока выбирают продукты, и могут заметить рекламу, их также может привлечь предложение о скидке или акция. Так человек может сразу заинтересоваться вашей продукцией и купить товар, если он есть в магазине.
Да, с Digital Indoor получится воздействовать на узкие целевые сегменты, в отличие, например, от статичного баннера на дороге. Рекламные ролики можно крутить в супермаркетах экономкласса или, наоборот, в премиум-магазинах. Возможности телеком-оператора позволяют еще сильнее сузить круг «зрителей», чтобы привлекать только теплых клиентов и не переплачивать за открутки. Например, мы проанализируем параметры вашей целевой аудитории и покажем ролики только в тех локациях, где чаще всего бывают потенциальные покупатели.
Чтобы точно попасть в вашу целевую аудиторию, мы используем для аналитики большие данные и искусственный интеллект. Можно узнать пол, возраст и район проживания групп покупателей, чтобы определить выгодные локации и удачное время для показа роликов. Поэтому рекламу для пенсионеров будем крутить утром и днем, а для людей среднего возраста — вечером, когда они заходят в магазин после работы. Например, для одного из производителей снеков мы определили временные слоты покупательской активности и спланировали размещение рекламных роликов в течение дня с учетом этих данных.