Новости
2024-01-11

Опубликован шорт-лист премии RB Digital Awards 2024

Завершился второй этап RB Digital Awards 2024, его результатом стал шорт-лист из 66 номинантов, которые претендуют на главную награду премии. Всего редакция RB.RU получила и обработала 136 заявок, а победителей выберут путем голосования члены жюри — топ-менеджеры российских компаний

Мероприятие пройдет при поддержке друзей премии «EdgeЦентр» — единого центра компетенций по инновационным IT-услугам и инфраструктуре. Компания обеспечивает клиентов IT-решениями мирового уровня вне зависимости от условий, локации и сложности задач». В финал RB Digital Awards 2024 прошли: в номинации «Маркетинг и продажи» — • hh.ru совместно с Admon.ai — как платформа cpa.hh.ru превратилась в маркетплейс и позволила в четыре раза быстрее привлекать трафик клиентам-работодателям; • ГК «Детский мир» совместно с Retail Rocket Group — внедрение платформы таргетированной рекламы на нишевом маркетплейсе «Детский мир»; • Страховое Акционерное Общество «ВСК» совместно с ООО «Андата» — эксплуатация нейросети по масштабированию и последующей оптимизации брендовых рекламных кампаний с условием повышения доли целевых заявок и без каннибализации органического трафика; • «Самолет Плюс» совместно с ПАО «ВымпелКом» («билайн») — Всероссийская рекламная офлайн-кампания «Самолет Плюс» на основе больших данных; «Сделка.рф» — сервис ускоренного получения ипотеки «Турбоипотека»; • ПАО «Группа Ренессанс Страхование» — управление клиентским потоком на основе цифрового рейтинга станций техобслуживания; • «Яков и Партнеры» — разработка и пилотирование CVM (персонализированные промо) на базе ИИ в российском ритейлере; • Lapochka совместно с Napoleon IT — генеративные сети позволили проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут; • «Альфа-Банк» — обновленная программа лояльности «Альфа-Банка»; • ПАО «Росбанк» — миграция клиентов на новый интернет-банк.