Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Теперь «билайн» может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 000 экранов в многолюдных локациях
«билайн indoor» — решение, позволяющее управлять рекламными кампаниями (в том числе таргетированными) по месту нахождения магазинов, в местах с высокой проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения. Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям. В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных для размещения рекламы экранах, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. Также билайн будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях. Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла ПАО «ВымпелКом»: «Наше решение "билайн indoor" представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с "Магнитом" и "Дикси" позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь, "Магнит" и "Дикси" сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн».