Новости
2023-03-21

«ВымпелКом»: решение для «умной» indoor-рекламы

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов для ритейла «ВымпелКом», – о создании экосистемы цифровой indoor-рекламы, объединившей площадки крупнейших продуктовых ритейлеров

Посмотрите подробнее, какие еще решения мы создали

Мобильный оператор билайн реализовал консолидированное размещение цифрового контента в крупных федеральных торговых сетях. Это дало возможность компании предложить своим клиентам использовать преимущества размещения на рекламных мониторах на площадках шести крупнейших продуктовых ритейлеров через одного оператора цифровой indoor-рекламы. О формировании продукта и его роли рассказывает Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов для ритейла «ВымпелКом» и номинант на премию Data Award.

  • В чем заключалась решаемая проблема? Почему это важно? До внедрения нашего продукта не существовало единых условий размещения в торговых сетях партнеров билайна. Кроме того, рекламодатель самостоятельно осуществлял планирование рекламной кампании, основываясь на собственном интуитивном представлении о том, где находятся точки концентрации его целевой аудитории, а также самостоятельно оценивал предполагаемую эффективность такого размещения.
  • Как пришла идея создания централизованной рекламной площадки на территории крупных ритейлеров? Мы видели, что размещение рекламных роликов на экранах в торговых точках с высокой проходимостью является очень недооцененным маркетинговым инструментом, а ведь это отличный способ контакта с целевой аудиторией. Помимо отсутствия четкого понимания, где и в какое время могут находиться представители целевой аудитории, существовала и другая проблема: если рекламодатель хотел запустить масштабную кампанию в нескольких торговых сетях, ему приходилось нести значительные издержки на администрирование, так как нужно было согласовать, заключить и сопровождать большое количество договоров с каждой из сетей. А отчетность по итогам кампаний в различных торговых сетях часто отличалась и затрудняла сопоставление и сравнение результатов. Таким образом, мы понимали, если нам удастся выступить в роли оператора цифровой indoor-рекламы, объединяющего преимущества размещения в торговых сетях, помочь нашему клиенту эффективно спланировать рекламную кампанию, исходя из бюджета, дать возможность оценить конверсию трансляций, это значительно повысит интерес к digital indoor-рекламе со стороны потенциальных рекламодателей.