Геоаналитика для оценки туристической привлекательности региона

Узнайте интересы потенциальных посетителей вашего региона
Сервис поможет изучить портрет туриста, оценить привлекательность региона и принять верные управленческие решения по развитию инфраструктуры на основе предиктивной математической модели
Запросы, с которыми обращаются наши клиенты

В результате вы сможете






Особенности








Вопросы и ответы
Что представляет собой решение геоаналитика для оценки туристической привлекательности региона?
Геоаналитика для оценки туристической привлекательности региона – результат исследования турпотоков на основе геоданных для увеличения привлекательности региона для туристов. Клиенту предоставляются услуги по формированию и передаче агрегированных статистических обезличенных отчетов, основанных на анализе данных технических средств билайн и обезличенных данных о пользователях. Информация предоставляется исключительно в агрегированном виде, исключающем передачу сведений о конкретных пользователях и их местонахождении.
Какие данные можно получить в рамках этой услуги?
Профиль туриста и способы прибытия, длительность пребывания, список наиболее посещаемых мест, сезонная динамика перемещения населения, соотношение количества внутренних туристов и внешних, данные для улучшения туристической инфраструктуры (например, своевременная подготовка), оценка нагрузки на транспортные сети (наземный и подземный виды транспорта) и анализ влияния инфраструктурных изменений, трудовая миграция и т.д.
На основании каких данных строятся отчеты?
В основе всех решений и проектов в рамках геоаналитики лежат знания о пользователях услуг подвижной связи билайн, которые можно разделить на: Обезличенные данные о динамике передвижения групп пользователей (пространственные количественные характеристики), например, численность пользователей, живущих, работающих или находящихся на выбранной территории, схема перемещения и информация о маршрутах групп пользователей на заданной территории (матрица корреспонденции) и т.д. Агрегированные обезличенные данные о пользователях (качественные характеристики), включая демографическую информацию (предполагаемые пол, возраст, уровень дохода), интересы, «похожесть» групп пользователей на выбранную целевую аудиторию по результатам Look-alike моделирования, дополнительные критерии анализа групп пользователей. При предоставлении услуги билайн не осуществляет обработку персональных данных абонентов и пользователей. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на результатах обработки сведений об услугах связи. При этом результат обработки данных является предположительным и вероятностным, поскольку строится на вышеуказанных математических моделях по агрегированному профилю потребления услуг связи. Услуга предоставляется при условии наличия согласия на соответствующую обработку данных.
А кто ваши клиенты?
Наши клиенты – крупные гос. заказчики и правительственные структуры разных регионов России, а также туристско-информационные центры, консалтинговые и исследовательские компании.
Как работает геоаналитика?
Пользователи сети билайн передвигаются по городу/области/региону вместе с телефонами, которые переключается между базовыми станциями. С помощью методов математического моделирования и анализа каждый пользователь предиктивно размечается с точки зрения соц.-дем. характеристик (пол/возраст/доход и др). Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга. Оператор фиксирует нагрузку на базовые станции в сотах, перескоки со станции на станцию и т.д. Данные обрабатываются, агрегируются в привязке к географическим координатам и временным промежуткам.
Каков радиус агрегации данных в предоставляемых отчетах?
В GSM минимальный радиус обычной базовой станции (БС) 250 – 500 метров. В метрополитене используются «metro» БС, которые также имеют высокую точность и почти 100% определение факта нахождения абонентского устройства в метро. В типовых отчетах информация агрегируется до квадратов 500х500 метров (или 250х250 метров в крупных городах). Вне города обычно находятся базовые станции с большим радиусом действия, но так как там меньше людей, чем в городе, то высокая детализация, как правило, не требуется. Абонент всегда привязывается к списку секторов базовых станций. Если абонент перемещается между секторами разных базовых станций и возвращается в исходный сектор быстрее, чем за 5 минут, то считается, что он не поменял локацию, а его местоположение вычисляется как средняя точка геометрической фигуры свечения этих базовых станций. Как правило, она корректирует большой радиус свечения секторов.
Как я буду получать отчеты и в каком формате?
Конечные геоаналитические отчеты предоставляются в формате CSV (или по вашему желанию в иных типовых форматах, подходящих для больших объемов структурированной информации). Вы можете работать с данными отчетами в классических базах данных, инструментах для бизнес-анализа (BI системах) или визуализировать с использованием удобных для вас средств. Для типовых отчетов мы можем предоставить визуализацию за дополнительную плату через собственный Web-интерфейс (типовые отчеты по ограниченному списку городов – пока в режиме демоверсии), а также набор инструментов для визуализации геоданных (например, qgis, kepler для нетиповых задач). Передача отчетов в формате CSV возможна любым из перечисленных способов: • По email в виде зашифрованного архива • Через SFTP сервер (развернутый на нашей стороне или на стороне клиента) • Также геоданные возможно передавать через API. Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы.