Мобильные опросы
Опросы потребителей разной сложности от 1 дня
Преимущества сервиса
Качественные данные
В опросах принимают участие ваши потенциальные или действующие потребители, а не панелисты
Исследования по разным регионам
Подбор целевых респондентов среди 43 млн+ абонентов билайна
Индивидуально подбираем целевую аудиторию
1000+ параметров таргетинга
Высокая скорость сбора данных
1300+ анкет от 1 дня
Полная поддержка проекта
От помощи в составлении анкеты до аналитики результатов
Популярные запросы клиентов
В результате вы сможете






Вопросы и ответы
- Как замеряется эффективность рекламы? - Если коротко, эффективность рекламы — это результат совокупных усилий по продвижению продукта или бренда. Коммуникативная эффективность помогает определить, мотивирует ли реклама людей покупать больше, вызывает ли продукт доверие у покупателей. Экономическая эффективность рекламы — это соотношение затрат на нее и доходов, которые она приносит. Эти цифры помогают оценить целесообразность вложений и скорректировать кампанию. С помощью сервиса «Мобильные опросы» можно оценить эффективность рекламы еще до ее запуска. Для этого достаточно составить анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. В результате исследования заказчик получает аналитический отчет, в котором оценивается потенциал креатива, интерес людей к контенту, а также потенциал рекламы. Это поможет понять, нужно ли запускать такую рекламную кампанию или ей требуется доработка. Также доступны и опросы пользователей, уже посмотревших ту или иную рекламу. 
- По каким параметрам исследуется профиль потребителя? - Профиль потребителя перед запуском опроса «прогоняется» по 1 000+ параметрам таргетинга. Среди них есть и демографические, и социальные, и поведенческие, например: возраст; пол; место жительства; семейное положение, количество детей; наличие автомобиля; наличие дачи; аренда жилья; интерес к путешествиям; поиск работы; использование разных сервисов (доставка продуктов, онлайн- кинотеатры и пр.); медиапотребление. 
- Как выбирается аудитория для исследования? - Определение и сегментация целевой аудитории — это краеугольные камни успешного исследования. Сегментировать аудиторию помогают демографические данные, интересы, поведение и другие критерии для сегментации. Целевые респонденты подбираются из панели респондентов билайна, насчитывающей более 27 млн человек. Но подбирается ЦА индивидуально исходя из пожеланий заказчика — в начале работы ставятся цели, разрабатывается анкета, обсуждаются заданные параметры. Доступно более 1 000 настроек таргетинга целевой аудитории. В итоге в опросе участвуют потенциальные или действующие потребители, а не панелисты, что повышает качество исследования. Можно запустить опрос даже на самый узкий таргетинг, например «пользователи ВКонтакте» или «есть домашний питомец». 
- Как работает оценка NPS-CSI? - В рамках опроса можно измерить индексы лояльности и удовлетворенности — NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index). Эти показатели позволяют оценить работу компании, выявить ее «боли» и уязвимости. Так, опрос NPS измеряет уровень лояльности потребителей: какие шансы на то, что они порекомендуют ваш продукт знакомым? Опрос CSI оценивает уровень удовлетворенности клиентов уже предоставленными услугами. Обычно результаты опросов NPS и CSI анализируются по шкале от 0 до 10. Оценка NPS может быть отрицательной, положительной или нулевой. CSI также может быть выражен как процентное соотношение положительных ответов на опрос. 
- По каким регионам собираются данные? - Данные во время опросов билайн собираются по всем регионам России. Если заказчику необходимо сконцентрироваться на конкретном регионе/области/городе, это также реализуемо. Есть возможность опросить людей в дальних уголках страны и малонаселенных городах.