Решения
/
Мобильные опросы

Мобильные опросы

Заказать опрос
Банки и МФО
Страховые
Сетевой ритейл
E-commerce маркетплейсы
Транспорт логистика
Недвижимость
Медицина красота
Гос. сектор
АПК
Сервис для проведения маркетинговых исследований онлайн

Без обратной связи сложно вырасти! Принимайте важные решения для бизнеса, основываясь на мнении потребителей Найдем нужную целевую аудиторию по большому числу параметров таргетинга, оперативно запустим опрос, предоставим качественные данные, сделаем профессиональный анализ ответов респондентов, дадим рекомендации экспертов

Как это работает?

Запросы, с которыми обращаются наши клиенты

Item_Img
Измерить индекс рекламы до запуска кампании/ протестировать креатив
Исследовать индексы лояльности и удовлетворенности (NPS-CSI)
Изучить особенности потребительского поведения
Провести сравнительный анализ брендов
Понять барьеры и драйверы покупки

В результате вы сможете

Planet_Img
Быстро протестировать гипотезу/идею, что поможет в принятии управленческого решения
Planet_Img
Проанализировать эффективность промомероприятий и скорректировать стратегию продвижения
Planet_Img
Наладить повторную покупку, увеличить поток клиентов и средний чек
Planet_Img
Снизить расходы и сократить сроки на проведение маркетинговых исследований
Planet_Img
Протестировать рекламный креатив и повысить эффективность будущей кампании до 30%
Planet_Img
Разработать программу удержания клиентов и повысить показатель NPS
Хотите индивидуальное решение для своего продукта? Напишите нам
Задать вопрос

Особенности

Features_Img
43+ млн респондентов по всей РФ
Features_Img
Поиск целевых групп по 700+ параметрам, включая труднодостижимые группы и узкие сегменты
Features_Img
Запуск исследования и сбор анкет от 3 до 5 рабочих дней
Features_Img
Гибкий функционал платформы для программирования анкеты
Features_Img
Возможность тестировать видео- и аудиофайлы, рекламные макеты

Свяжитесь с нами,

если у вас остались

вопросы

Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. В результате оказания услуг клиент получает агрегированный отчет, основанный на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответов респондентов. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Информация носит информационный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.