Мобильные опросы
Опросы потребителей разной сложности от 1 дня
Преимущества сервиса
Качественные данные
В опросах принимают участие ваши потенциальные или действующие потребители, а не панелисты
Исследования по разным регионам
Подбор целевых респондентов среди 43 млн+ абонентов билайна
Индивидуально подбираем целевую аудиторию
1000+ параметров таргетинга
Высокая скорость сбора данных
1300+ анкет от 1 дня
Полная поддержка проекта
От помощи в составлении анкеты до аналитики результатов
Популярные запросы клиентов
С сервисом «Мобильные опросы» вы сможете






Вопросы и ответы
Как замеряется эффективность рекламы?
Если коротко, эффективность рекламы — это результат совокупных усилий по продвижению продукта или бренда. Коммуникативная эффективность помогает определить, мотивирует ли реклама людей покупать больше, вызывает ли продукт доверие у покупателей. Экономическая эффективность рекламы — это соотношение затрат на нее и доходов, которые она приносит. Эти цифры помогают оценить целесообразность вложений и скорректировать кампанию. С помощью сервиса «Мобильные опросы» можно оценить эффективность рекламы еще до ее запуска. Для этого достаточно составить анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. В результате исследования заказчик получает аналитический отчет, в котором оценивается потенциал креатива, интерес людей к контенту, а также потенциал рекламы. Это поможет понять, нужно ли запускать такую рекламную кампанию или ей требуется доработка. Также доступны и опросы пользователей, уже посмотревших ту или иную рекламу.
По каким параметрам исследуется профиль потребителя?
Профиль потребителя перед запуском опроса «прогоняется» по 1 000+ параметрам таргетинга. Среди них есть и демографические, и социальные, и поведенческие, например: возраст; пол; место жительства; семейное положение, количество детей; наличие автомобиля; наличие дачи; аренда жилья; интерес к путешествиям; поиск работы; использование разных сервисов (доставка продуктов, онлайн- кинотеатры и пр.); медиапотребление.
Как выбирается аудитория для исследования?
Определение и сегментация целевой аудитории — это краеугольные камни успешного исследования. Сегментировать аудиторию помогают демографические данные, интересы, поведение и другие критерии для сегментации. Целевые респонденты подбираются из панели респондентов билайна, насчитывающей более 27 млн человек. Но подбирается ЦА индивидуально исходя из пожеланий заказчика — в начале работы ставятся цели, разрабатывается анкета, обсуждаются заданные параметры. Доступно более 1 000 настроек таргетинга целевой аудитории. В итоге в опросе участвуют потенциальные или действующие потребители, а не панелисты, что повышает качество исследования. Можно запустить опрос даже на самый узкий таргетинг, например «пользователи ВКонтакте» или «есть домашний питомец».
Как работает оценка NPS-CSI?
В рамках опроса можно измерить индексы лояльности и удовлетворенности — NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index). Эти показатели позволяют оценить работу компании, выявить ее «боли» и уязвимости. Так, опрос NPS измеряет уровень лояльности потребителей: какие шансы на то, что они порекомендуют ваш продукт знакомым? Опрос CSI оценивает уровень удовлетворенности клиентов уже предоставленными услугами. Обычно результаты опросов NPS и CSI анализируются по шкале от 0 до 10. Оценка NPS может быть отрицательной, положительной или нулевой. CSI также может быть выражен как процентное соотношение положительных ответов на опрос.
По каким регионам собираются данные?
Данные во время опросов билайн собираются по всем регионам России. Если заказчику необходимо сконцентрироваться на конкретном регионе/области/городе, это также реализуемо. Есть возможность опросить людей в дальних уголках страны и малонаселенных городах.