Решения
/
Digital Indoor

Digital Indoor

Цифровая реклама в торговых сетях

Узнать больше
FMCG
Ритейл
Рекламные агентства
Недвижимость
Услуги
Финансовые организации
Эффективная коммуникация с покупателями
Запускайте рекламу с технологическими возможностями билайн Big Data. Выбирайте магазины крупных ритейл-сетей России на основании данных о концентрации целевой аудитории. Трансляция происходит на дисплеях разных форматов в торговых залах и имеет единую систему управления. Оценивайте влияние кампании на продажи и узнаваемость бренда.

Преимущества сервиса

Реклама в сетях

Показываем рекламу в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси», «Магните», «Окей»

Большой охват

Предлагаем выгодные локации, анализируя параметры вашей целевой аудитории

Индивидуальный подход

Оплата за количество торговых точек, продолжительность ролика, частоту показа и длительность РК

Оценка эффективности

Отчёт о динамике спроса за период РК, мнение аудитории о бренде и рекламе

Поддержка экспертов

От помощи в составлении креативов и медиаплана до аналитики результатов

Популярные запросы клиентов

Увеличить продажи конкретного товара
Привлечь клиентов в локальные торговые точки
Увеличить объем выручки
Привлечь клиентов в фитнес-центры / салоны красоты
Продвинуть банковские продукты
Подобрать адресную программу с учетом концентрации ЦА
Замерить эффективность рекламной кампании
Привлечь внимание к новому продукту

С Digital Indoor вы сможете

Planet_Img
Повысить узнаваемость бренда
Planet_Img
Релевантно распространять рекламный контент
Planet_Img
Эффективно расходовать рекламный бюджет
Planet_Img
Опираться на аналитику при оценке эффективности РК
Planet_Img
Информировать клиентов об актуальных акциях
Planet_Img
Привлечь новых клиентов
Как понять охват аудитории и узнать стоимость рекламной кампании?
Напишите нам

Свяжитесь с нами,

если у вас остались

вопросы

Для формирования адресной программы используются агрегированные статистические отчеты по динамике перемещения групп пользователей, исключающие передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Анализ влияния рекламной кампании на узнаваемость бренда осуществляется на основании агрегированных статистические отчетов, основанных на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответах респондентов на вопросы анкеты. Для оценки влияния рекламной кампании на динамику продаж используются статистические отчеты, сформированные партнерами билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД. Аналитические услуги предоставляются при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы.