Решения
/
Digital Indoor
Digital Indoor
Цифровая реклама в торговых сетях
FMCG
Ритейл
Рекламные агентства
Недвижимость
Услуги
Финансовые организации
Эффективная коммуникация с покупателями
Запускайте рекламу с технологическими возможностями билайн Big Data. Выбирайте магазины крупных ритейл-сетей России на основании данных о концентрации целевой аудитории. Трансляция происходит на дисплеях разных форматов в торговых залах и имеет единую систему управления. Оценивайте влияние кампании на продажи и узнаваемость бренда.
Преимущества сервиса
Реклама в сетях
Показываем рекламу в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси», «Магните», «Окей»
Большой охват
Предлагаем выгодные локации, анализируя параметры вашей целевой аудитории
Индивидуальный подход
Оплата за количество торговых точек, продолжительность ролика, частоту показа и длительность РК
Оценка эффективности
Отчёт о динамике спроса за период РК, мнение аудитории о бренде и рекламе
Поддержка экспертов
От помощи в составлении креативов и медиаплана до аналитики результатов
Популярные запросы клиентов
Увеличить продажи конкретного товара
Привлечь клиентов в локальные торговые точки
Увеличить объем выручки
Привлечь клиентов в фитнес-центры / салоны красоты
Продвинуть банковские продукты
Подобрать адресную программу с учетом концентрации ЦА
Замерить эффективность рекламной кампании
Привлечь внимание к новому продукту
С Digital Indoor вы сможете
Повысить узнаваемость бренда
Релевантно распространять рекламный контент
Эффективно расходовать рекламный бюджет
Опираться на аналитику при оценке эффективности РК
Информировать клиентов об актуальных акциях
Привлечь новых клиентов
Как понять охват аудитории и узнать стоимость рекламной кампании?
Свяжитесь с нами,
если у вас остались
вопросы
Для формирования адресной программы используются агрегированные статистические отчеты по динамике перемещения групп пользователей, исключающие передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Анализ влияния рекламной кампании на узнаваемость бренда осуществляется на основании агрегированных статистические отчетов, основанных на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответах респондентов на вопросы анкеты. Для оценки влияния рекламной кампании на динамику продаж используются статистические отчеты, сформированные партнерами билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД. Аналитические услуги предоставляются при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы.