Решения
/
Digital Indoor

Digital Indoor

Скидка 5% для новых клиентов

Заказать расчет
FMCG
Ритейл
Рекламные агентства
Недвижимость
Услуги
Финансовые организации
Эффективная коммуникация с покупателями
Запускайте рекламу с технологическими возможностями билайн Big Data. Выбирайте магазины крупных ритейл-сетей России на основании данных о концентрации целевой аудитории. Трансляция происходит на дисплеях разных форматов в торговых залах и имеет единую систему управления. Оценивайте влияние кампании на продажи и узнаваемость бренда.

Преимущества сервиса

Реклама в сетях

Показываем рекламу в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси», «Магните», «Окей»

Большой охват

Предлагаем выгодные локации, анализируя параметры вашей целевой аудитории

Индивидуальный подход

Оплата за количество торговых точек, продолжительность ролика, частоту показа и длительность РК

Оценка эффективности

Отчёт о динамике спроса за период РК, мнение аудитории о бренде и рекламе

Поддержка экспертов

От помощи в составлении креативов и медиаплана до аналитики результатов

Популярные запросы клиентов

Увеличить продажи конкретного товара
Привлечь клиентов в локальные торговые точки
Увеличить объем выручки
Привлечь клиентов в фитнес-центры / салоны красоты
Продвинуть банковские продукты
Подобрать адресную программу с учетом концентрации ЦА
Замерить эффективность рекламной кампании
Привлечь внимание к новому продукту

С Digital Indoor вы сможете

Planet_Img
Повысить узнаваемость бренда
Planet_Img
Релевантно распространять рекламный контент
Planet_Img
Эффективно расходовать рекламный бюджет
Planet_Img
Опираться на аналитику при оценке эффективности РК
Planet_Img
Информировать клиентов об актуальных акциях
Planet_Img
Привлечь новых клиентов
Как понять охват аудитории и узнать стоимость рекламной кампании?
Напишите нам

Вопросы и ответы

  • 1. Что такое digital-indoor-реклама в торговых сетях и как она работает?

    Это рекламные сообщения, размещенные на экранах в магазинах, офисах, торговых и бизнес-центрах. Например, на мониторах в офисах и кофейнях, на экранах платежных терминалов и банкоматов или над полками с товарами в магазине. Появился такой формат давно, однако к 2024 году эволюционировал – ведь к привычной технологии добавилась работа с большими данными: их сбор, обработка и анализ. Продающий текст на цифровых носителях обращается к потенциальному покупателю напрямую, рассказывая о бренде и призывая к коммуникации: ознакомиться с акциями, зайти в приложение, увидеть новый продукт. Технологии Big Data позволяют вывести цифровую indoor-рекламу в супермаркетах и фудретейле на новый уровень – воздействие на потенциальных клиентов становится максимально таргетированным, а видимость бренда улучшается.

  • 2. Как технология Big Data используется в рекламе на экранах торговых сетей?

    Инструменты анализа больших данных применяют в digital-indoor-рекламе, чтобы измерить аудиторию. Таким образом, заказчик может понимать, какое количество человек может оказаться перед экраном, и спланировать размещение цифровых носителей в зале. Инструменты Big Data помогают объединять сведения о потенциальной аудитории из разных источников, которые нужны маркетологам перед запуском цифровой рекламы в магазинах: от операторов сотовой связи, банков, ретейлеров, различных баз данных. Помогают технологии Big Data также планировать рекламные и маркетинговые кампании. Проще становится подсчитывать рекламный бюджет, планировать скидки и акции, о которых будет рассказывать реклама, и увеличивать продажи конкретных продуктов.

  • 3. Какие преимущества дает реклама на экранах в «Пятерочке», «Перекрестке», «Магните» и других торговых сетях?

    Она динамичная, интерактивная, есть возможность быстро изменить контент в зависимости от внешних условий. Визуал может быть действительно эффектным, ведь на больших мониторах добиться вау-эффекта легче, чем на экране ноутбука или смартфона. Маркетологи отмечают точечность такой рекламы, ведь экраны в торговом центре обращаются к посетителям именно этой локации. А еще она направлена на людей, потенциально готовых к покупкам, – они сознательно вышли из дома, чтобы что-то купить. И да, эту рекламу не отключить, она проигрывается сама по себе.

  • 4. Как измеряется эффективность indoor-рекламы с использованием Big Data

    Инструменты Big Data помогают измерять результат кампании: можно сравнивать, как изменилось покупательское поведение тех, кто столкнулся с цифровой рекламой, и тех, кто ее не видел. Становится проще вычленять популярные запросы, оценивать, как аудитория относится к тем или иным продуктам, какое рекламное сообщение стало ярким, эффектным и впечатляющим. В разных случаях используются определенные виды данных: посещаемость локаций, в которых человек находится чаще, проходимость, количество чеков на кассах. Чтобы измерить конверсии, используются промокоды, QR-коды и коллтрекинг.

  • 5. Какие типы контента лучше всего работают для рекламы на экранах в супермаркетах?

    Если видеореклама размещается рядом с кассой, контент должен не только информировать о товарах и услугах, но и быть развлекательным. Также лучше использовать короткие ролики по 15-20 секунд – за это время реально сообщить людям о новинках, выгодных предложениях и картах лояльности.

Свяжитесь с нами,

если у вас остались

вопросы

Для формирования адресной программы используются агрегированные статистические отчеты по динамике перемещения групп пользователей, исключающие передачу сведений о конкретных пользователях, их местонахождении. Анализ влияния рекламной кампании на узнаваемость бренда осуществляется на основании агрегированных статистические отчетов, основанных на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответах респондентов на вопросы анкеты. Для оценки влияния рекламной кампании на динамику продаж используются статистические отчеты, сформированные партнерами билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД. Аналитические услуги предоставляются при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы.