Решения
/
Мобильные опросы
Мобильные опросы
Банки и МФО
Страховые
Сетевой ритейл
E-commerce маркетплейсы
Транспорт логистика
Недвижимость
Медицина красота
Гос. сектор
АПК

Сервис для проведения маркетинговых исследований онлайн
Без обратной связи сложно вырасти! Принимайте важные решения для бизнеса, основываясь на мнении потребителей Найдем нужную целевую аудиторию по большому числу параметров таргетинга, оперативно запустим опрос, предоставим качественные данные, сделаем профессиональный анализ ответов респондентов, дадим рекомендации экспертов
Как это работает?
Запросы, с которыми обращаются наши клиенты

Измерить индекс рекламы до запуска кампании/ протестировать креатив
Исследовать индексы лояльности и удовлетворенности (NPS-CSI)
Изучить особенности потребительского поведения
Провести сравнительный анализ брендов
Понять барьеры и драйверы покупки
В результате вы сможете

Быстро протестировать гипотезу/идею, что поможет в принятии управленческого решения

Проанализировать эффективность промомероприятий и скорректировать стратегию продвижения

Наладить повторную покупку, увеличить поток клиентов и средний чек

Снизить расходы и сократить сроки на проведение маркетинговых исследований

Протестировать рекламный креатив и повысить эффективность будущей кампании до 30%

Разработать программу удержания клиентов и повысить показатель NPS
Хотите индивидуальное решение для своего продукта?
Напишите нам
Особенности

43+ млн респондентов по всей РФ

Поиск целевых групп по 700+ параметрам, включая труднодостижимые группы и узкие сегменты

Запуск исследования и сбор анкет от 3 до 5 рабочих дней

Гибкий функционал платформы для программирования анкеты

Возможность тестировать видео- и аудиофайлы, рекламные макеты
Свяжитесь с нами,
если у вас остались
вопросы
Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. В результате оказания услуг клиент получает агрегированный отчет, основанный на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответов респондентов. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Информация носит информационный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.