Перейтии к отраслям
Банки и МФО
Страховые
Букмекеры
Сетевой ритейл
E-commerce маркетплейсы
Транспорт логистика
Недвижимость
Медицина красота
Гос. сектор
Химия
Нефтегазовая промышленность
Металлургия
АПК
Энергетика
Новости
2021-12-21

Билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса. билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде - непосредственно в смартфоне. Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки. Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает? • Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных; • услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн; • услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны; • функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику; Данная услуга включает в себя: - самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение; - возможность самостоятельно запрограммировать анкету; - sms-рассылку с предложением пройти опрос; - сбор заполненных анкет; - отчет о результатах опроса. В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам. Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора. Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. *** О ПАО «ВымпелКом» ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн. Ссылка: https://beeline.ru/b2b За более подробной информацией обращайтесь: Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» Анастасия Калинина Email: media@beeline.ru

bold

curve

  • adsadas
  • asdasdas
  • asdasdasd
  1. asdasd
  2. asdasdsa
  3. asdasdad

adadasdasdasd

sadasdasd

loud.webp