Перейтии к отраслям
Банки и МФО
Страховые
Букмекеры
Сетевой ритейл
E-commerce маркетплейсы
Транспорт логистика
Недвижимость
Медицина красота
Гос. сектор
Химия
Нефтегазовая промышленность
Металлургия
АПК
Энергетика
Новости
2022-05-05

Билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров

Специалисты ПАО "Вымпелком" (бренд билайн) планируют в ближайшее время разработать обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит анализировать эффективность работы сотрудников колл-центров, сообщает компания.

"Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента", - приводятся в сообщении слова директора по продуктам и технологиям больших данных билайна Константина Романова. По его словам, с помощью аудио-аналитической модели, которая будет встроена в рабочие системы, сотрудник колл-центра сможет обучаться в процессе работы: после каждого разговора с клиентом платформа будет давать ему оценку, обращать внимание на ошибки, подсказывать, какую информацию надо изучить, чтобы не допускать их в будущем. Эксперты билайна также реализуют блок тестирования навыков сотрудников в формате "тайного покупателя". "Сотруднику поступает звонок от робота, который движется по заданному сценарию, качество отработки которого необходимо проверить. В зависимости от ответов сотрудника развивается диалог, а по итогам сотрудник получает результаты тестирования", - говорится в сообщении. Как пояснил Романов, платформа генерирует сценарии, которые позволяют сотруднику погрузиться в ситуацию, когда с ним "говорит" настоящий клиент. "В процессе обучения в сценариях меняются характер коммуникации, интонация и голос. Специалист, в свою очередь, решает возможные "конфликты", определяет "потребности" клиентов и получает необходимую информацию для изучения", - сказал он.

bold

curve

  • adsadas
  • asdasdas
  • asdasdasd
  1. asdasd
  2. asdasdsa
  3. asdasdad

adadasdasdasd

sadasdasd

loud.webp