Перейтии к отраслям
Банки и МФО
Страховые
Букмекеры
Сетевой ритейл
E-commerce маркетплейсы
Транспорт логистика
Недвижимость
Медицина красота
Гос. сектор
Химия
Нефтегазовая промышленность
Металлургия
АПК
Энергетика
Новости
2022-08-10

В «Билайне» предложили инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.

Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет. В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем. Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.

bold

curve

  • adsadas
  • asdasdas
  • asdasdasd
  1. asdasd
  2. asdasdsa
  3. asdasdad

adadasdasdasd

sadasdasd

loud.webp