Решения
/
Мобильные опросы

Мобильные опросы

Опросы потребителей разной сложности от 1 дня

Узнать больше
FMCG
Ритейл
Производство
Рекламные агентства
Финансовые организации
HoReCa
Услуги
Маркетинговые исследования онлайн
Подберем релевантную аудиторию, поможем составить опрос, сделаем профессиональный анализ ответов респондентов, дадим рекомендации экспертов. Дополняем исследования статистикой по результатам анализа больших данных: медиапотребление, интересы, путешествия и др.

Преимущества сервиса

Качественные данные

В опросах принимают участие ваши потенциальные или действующие потребители, а не панелисты

Исследования по разным регионам

Подбор целевых респондентов среди 43 млн+ абонентов билайна

Индивидуально подбираем целевую аудиторию

1000+ параметров таргетинга

Высокая скорость сбора данных

1300+ анкет от 1 дня

Полная поддержка проекта

От помощи в составлении анкеты до аналитики результатов

Популярные запросы клиентов

Измерить индексы лояльности и удовлетворенности (NPS-CSI)
Оценить здоровье бренда, сравнить с другими производителями
Исследовать профиль потребителей
Измерить индекс рекламы до запуска кампании / протестировать креатив
Выявить барьеры и драйверы покупки
Замерить эффективность рекламной кампании
Провести мониторинг рынка
Оценить удобство сайта/приложения

С сервисом «Мобильные опросы» вы сможете

Planet_Img
Опираться на цифры рынка для принятия решений
Planet_Img
Правильно выстроить стратегию развития/продаж
Planet_Img
Протестировать рекламный креатив или эффективность размещения
Planet_Img
Быстро тестировать гипотезы/идеи
Planet_Img
Узнать, как увеличить поток клиентов и средний чек
Planet_Img
Улучшить продукт и повысить лояльность покупателей
У вас задача, требующая индивидуального решения?
Напишите нам

Свяжитесь с нами,

если у вас остались

вопросы

Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. В результате оказания услуг клиент получает агрегированный отчет, основанный на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответов респондентов. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Информация носит информационный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.